ЛДСП, МДФ, ПВХ-пленка, HPL пластик, стекло, металл, Массив и шпон
Возможные решения:
Учитываем размеры и конфигурацию помещения при изготовлении стойки
Предлагаем самые различные варианты исполнения оборудования для ресепшн
Учитываем места для эргономичного размещения и хранения всех необходимых документов
Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки
Первое, на что обращает внимание посетитель, войдя в офис любого предприятия, — это интерьер приёмной и стойка администратора. Они способны рассказать многое о положении дел в компании, о желании руководства поддерживать её положительный имидж и о заботе о её клиентах. Наличие административной стойки для офиса, оформленной в соответствии с корпоративной символикой и цветовой гаммой, расскажет о том, что в компании ценят и уважают каждого клиента, а организация работы осуществлена на профессиональном уровне. Не удивительно, что административную стойку по индивидуальным размерам заказывают многие предприятия. Она позволяет не только обыграть интерьер приёмной, но и представить его в лучшем свете. Впрочем, не стоит забывать о том, что данный предмет интерьера ещё и является рабочим местом администратора, — а это значит, что она должна соответствовать целому ряду требований.
Изготовление стоек ресепшн на заказ
Требуется стойка ресепшн на заказ в СПб? Обращайтесь в компанию «Mebdeco»! Мы предоставляем услуги данной направленности уже более 15-ти лет и пользуемся репутацией ответственного исполнителя. Наши дизайнеры и инженеры хорошо знают, что на данный вид офисной мебели возложена такая важная функция, как оптимизация работы всех служб офиса. Они учтут это при разработке её конструкции и сделают рабочее место администратора максимально эргономичным, соответствующим тем задачам, которые на него возложены.
Конечно же, стойка ресепшн на заказ от производителя выполняет ещё и эстетическую функцию, создавая у посетителя первое впечатление о компании. Именно поэтому её внешнему виду уделяется особое внимание. Её форма и размеры соответствуют габаритам помещения, а оформление — стилистике интерьера. Благодаря этому и создаётся единый ансамбль, способный впечатлить любого посетителя или потенциального партнёра.
Что мы предлагаем?
Для того, чтобы стойка администратора смогла обеспечить безупречный вид приёмной, всё техническое оборудование, используемое администратором, должно быть скрыто от глаз посетителей. Наши специалисты хорошо знакомы с данным правилом офисного этикета и обязательно учитывают его при разработке конструкции этого предмета мебели. Она позволяет скрыть офисную технику и провода. При подборе высоты наши специалисты обязательно учитывают объём документации, которая там будет храниться.
Чем больше документации — тем выше стойка. Что касается длины, то она зависит от размеров помещения и количества администраторов, которые будут за ней работать. По желанию заказчика, мы создадим модульную систему, которую можно будет дополнять при необходимости.
Мы предлагаем услуги «под ключ», которые включают в себя:
разработку дизайна интерьера (при необходимости);
разработку проекта стойки администратора и её изготовление;
доставку и сборку стойки на профессиональном уровне.
Заказывая у нас услуги «под ключ», Вы сможете сэкономить материальные средства и время, пребывая в уверенности о том, что все работы будут проведены на высоком профессиональном уровне.
Материалы для изготовления
Мы располагаем собственными производственными мощностями и современным парком оборудования, позволяющим реализовывать проекты любой сложности и любого масштаба. Вы можете быть уверены в надёжности, долговечности и износоустойчивости стоек администратора от «Mebdeco»! Исходя из пожеланий заказчика, для изготовления могут быть использованы следующие материалы: